Сервисная горячая линия:

+86-137 0285 5825 

текущее место:дома >> о нас >> компания

о нас

о нас

News

компания

Guangzhou Kingreal Machinery Co., Ltd. была основана в 2005 году и расположена в Гуанчжоу и Фошане. Имея современные производственные предприятия и различное крупное технологическое оборудование, а также более 120 сотрудников, мы являемся одним из самых профессиональных поставщиков оборудования для формовки листового металла в Китае.

Благодаря современной промышленной концепции и превосходным технологиям автоматизации, у нас есть профессиональная и увлеченная команда, которая является экспертом в области высокоскоростной линии продольной резки рулонного металла, линии резки листового металла фиксированной длины, комбинированной линии продольной резки и линии резки фиксированной длины, линии перфорации металлочерепицы, двусторонней - одна комбинация разматывателя и выпрямителя, комбинация «три в одном» разматывателя, выпрямителя и сервоподатчика и т. д.
Наша цель — быть пионером в области технологий и лидером на рынке металлообрабатывающего оборудования, производить практичную и эффективную продукцию мирового класса, настаивать на инновациях, развивать наш бренд и быть лучшим производителем в Китае.
Все наши машины проходят самые строгие проверки качества.
Продукция эксплуатируется в строгом соответствии с системой управления качеством от производственного заказа до сборки и доставки, а также со строгим контролем качества, чтобы полностью удовлетворить потребности наших клиентов, чтобы гарантировать, что наши продукты обеспечивают годы бесперебойной работы для наших клиентов. Основываясь на концепции «клиент в первую очередь», мы всегда ставим наших клиентов на первое место.
Опираясь на наш богатый опыт в производстве машин, знаменитое программное обеспечение для проектирования COPRA и сильные проектные возможности, мы успешно производим и поставляем более 150 машин в год по всему миру.
В результате компания Guangzhou Jinruil Machinery Co., Ltd. получила широкое признание клиентов как дома, так и за рубежом. 
Blagodarya sovremennoy promyshlennoy kontseptsii i prevoskhodnym tekhnologiyam avtomatizatsii, u nas yest‘ professional‘naya i uvlechennaya komanda, kotoraya yavlyayetsya ekspertom v oblasti vysokoskorostnoy linii
Online Now #
  • +86-137 0285 5825 
  • sales@kingreal.org

Service Hotline:

+86-137 0285 5825 

You are here:HOME >> About us >> Company Profile

About us

About us

News

Company Profile



Guangzhou Kingreal Machinery Co., Ltd. was established in 2005 and is located in Guangzhou and Foshan. With modern production plants and various large processing equipment and over 120 employees, we are one of the most professional suppliers of sheet metal forming machinery in China.


With modern industrial concept and excellent automation technology, we have a professional and passionate team who are experts in high speed metal coil slitting line, metal sheet fixed length cutting line, combined slitting and fixed length cutting line, metal tile punching line, two-in-one combination of uncoiler and straightener, three-in-one combination of uncoiler, straightener and servo feeder, etc.

Our goal is to be the technology pioneer and market leader in the metal machinery industry, to produce practical and efficient world-class products, to insist on innovation, to build our brand and to be the best manufacturer in China.

All our machines meet the most stringent quality checks.



Products are operated in strict accordance with the quality management system from production order to assembly and delivery, and strict quality control to fully meet the needs of our customers to ensure our products provide years of trouble-free operation for our customers. Based on the concept of customer first, we always put our customers first.

Relying on our rich experience in machinery manufacturing, the famous COPRA design software and strong design capability, we have successfully produced and delivered more than 150 machines per year worldwide.
As a result, Guangzhou Jinruil Machinery Co., Ltd. has been widely recognized by customers both at home and abroad.


Online Now #
  • +86-137 0285 5825 
  • sales@kingreal.org
  • jet-clima jet-clima
  • 952688242Sales